29563_900_edited.jpg

Каждый, наверное, в своей жизни, порой встречал человека, целью и образом жизни которого были мелкие пакости. 

Это мог быть одноклассник, который тайком ябедничает на тебя учительнице. Соседка по лестничной площадке, которая подкидывает тебе под дверь мусор. Коллега, который распускает за твоей спиной нелицеприятные слухи. Бороться с этими людьми сложно. Иногда просто невыгодно. Так и живешь, поигрывая желваками. Противно, но игнорируешь. Но и расслабляться нельзя. Только дашь слабину и в спину может и тяжелое что-нибудь прилететь

 

Расскажу вам историю про маленькую фирму: Фирма эта пыталась довести до ума продукт, разработанный еще в Советское время. И так получилось что продукт стал весьма узнаваем. Главный разработчик этого продукта был личностью незаурядной и душой радел за любое улучшение его свойств. И работал, как водится, в этой фирме еще и эффективный Менеджер (куда же без них). В технологию он особо не вникал, зато весьма неплохо вник в документооборот, а также неплохо умел считать денежные знаки. И в какой-то момент подумал что и сам без разработчика справится. 

 

Дальше все по стандартной схеме: скопировал техническую документацию, подышал в затылок лаборантам, переместил в свою сумку пачку бумаги для принтера,  пару рулонов из туалета… И ушел в закат.

 

Быстренько подал продукт на регистрацию во всевозможные инстанции. Имеющиеся связи помогли ускорить процессы. И когда бывшие коллеги спохватились - было уже поздно.

 

НО оказалось, что в технической документации хитрые ученые указали не все. Есть маленькие нюансы, которые решают очень многое. И продукт произведенный эффективным Менеджером оказался не таким эффективным, каким был оригинальный продукт. 

 

Но менеджер, он на то и менеджер, чтобы решать сложные задачи. Как говорится, если гора не идет… ну вы поняли. 

Началась череда нудных судебных процессов. К его удивлению, бывшие коллеги оказались не такими уж и простофилями: через суд смогли отстоять торговое название. И запретили упоминать это название.  Жаль, конечно. Пришлось включать фантазию. Ну два первых слога оставить никто не запретил, но все равно, не то пальто. Ностальгия, что поделаешь. 

 

Идея! Можно же в скобках писать что новый продукт это то же самое что и старый!

Увы, оказывается нельзя, закон есть… Да и люди говорят что продукт не тот, что оригинал. То есть работает вроде. И пахнет также. Но вот не то. слабовато

И тогда решил менеджер, что если не получается радикально, то мелко пакостить тоже имеет смысл. Воистину, фантазия человека не имеет границ!

Можно, например, выдумывать несуществующие экспертизы в самом главном институте, где серьезные дяди убедительно показали что оригинальный продукт не работает. 

Или вот, например, заказывать рекламу в интернете об обнаружении несуществующих подделок. Поди докажи что подделок нет… Идеальная схема!

Но вершина мысли - это говорить всем что у бывших коллег закончилась лицензия. Хотя, с другой стороны, все логично. Лицензия имеет срок годности. После этого ее продлевают. И выдают новую лицензию.

Но что поделать?! Эффективным менеджерам некоторые вещи объяснить сложно.

 

Бывшие его коллеги посовещались между собой и решили: «Работаем, не отвлекаемся. Люди, ведь, не дураки, сами решат что к чему»